Мария Алексеевна Львова-Белова
Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный по правам ребёнка в Российской Федерации
Толстова Татьяна Николаевна
Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребёнка в Ленинградской области
Агапова Юлия Викторовна
Агапова Юлия Викторовна
Уполномоченный по правам ребёнка по Волосовскому району Ленинградской области
ГОСУСЛУГИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 20»

  Ленинградская область,
Волосовский район,
п. Курск, д.9
8 (81373) 62-342
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Образовательная среда детского сада создаётся с учётом возрастных возможностей детей, способностей и интересов, конструируется таким образом, чтобы ребёнок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело. 

Учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания предоставляются в пользование на время получения образования бесплатно.

В детском саду имеются: 3 групповых помещения, з раздевалки, 3 спальни, музыкально- спортивный зал, кабинет учителя-логопеда, пищеблок, прачечная, медицинский блок.

 

 

Об оборудованных учебных кабинетах

В МДОУ детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -нет, но разработан паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых в нем услуг в сфере образования.

Об объектах для проведения практических занятий

Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др. физкультурное оборудование);
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещётки, колокольчики и др.);
  • учебнонаглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки);
  • компьютерным оборудованием (интерактивная доска, мультимедийное оборудование, ноутбук);
  • аппаратнопрограммные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты);
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.).
    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности соответствуют ФГОС ДО.
    Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
    Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
    В группах создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО, таким как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.
     

О библиотеке(ах)

Специально отведенного помещения для библиотеки в учреждении нет. Вся художественная, учебная и методическая литература находится  в группах, кабинетах специалистов. Также в каждой группе оборудован «Книжный уголок» для детей.

Об объектах спорта

Для организации физкультурных занятий и самостоятельной двигательной активности детей в ДОУ музыкальный зал совмещен с  физкультурным, в каждой группе оборудован физкультурный уголок. На прогулочных участках каждой возрастной группы имеются объекты для двигательной активности детей (лазания, бега, метания, проведения подвижных игр), а также начато оснащение отдельной спортивной площадки.

Об условиях питания обучающихся

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

Рационально и правильно составленное меню в детском саду представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который удовлетворяет потребность воспитанников в основных пищевых и энергетических компонентах с учетом возраста.

Суточная потребность в основных продуктах и их калорийность, а также в витаминах и минеральных веществах определяется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2013 г. N 26 Главного государственного санитарного врача РФ).

Основные принципы организации питания:

  • составление полноценного рациона питания; использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
  • строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня ребенка и режимом работы ДОУ;
  • соблюдение правил эстетики питания, воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния здоровья, особенности развития, периода адаптации;
  • строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов.
    В соответствии с требованиями СанПиН в МДОУ «Детский сад №29» разработано примерное 10-дневное меню, включающее меню-раскладку для возрастной группы детей (от 1,5 до 3 и от 3-х до 7 лет), а также для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитанники МДОУ получают трехразовое сбалансированное питание + второй завтрак.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Безопасность в нашем детском саду обеспечивают:
Силы охраны:
- в ночное время и выходные дни – сторожа;
- в будни – контрольно-пропускной режим.
Средства охраны – тревожная кнопка (ЗАО «Центр безопасности «Охрана помещений»).
Организация связи – телефонная линия.
План мероприятий в случае возникновения ЧС:
4 раза в год - практические тренировки по эвакуации детей и сотрудников.
Система пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (АПС)
– договор с ООО «ТехноВек».
Система видеонаблюдения
- договор с ООО «ТехноВек».
Кнопка экстренного вызова
- Росгвардия г. Кингисепп
Первичные средства пожаротушения – огнетушители.
3 металлических дверей.
Металлический забор по периметру территории.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Детский сад подключен к сети Интернет, со скоростью 4 Мбит/с.

Обслуживание локальной сети учреждения: ПАО  "Ростелеком»

Непосредственного доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.

Компьютерные технологии активно используются в административной, образовательной деятельности (ведение документации, повышение квалификации, распространение педагогического опыта, публикации, участие в конкурсах и др.).

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы используются для повышения качества педагогического процесса - это презентации, развивающие компьютерные игры, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику, интерактивное оборудование и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной деятельности.

Использование электронных образовательных ресурсов обучающимися ведётся под руководством педагогов.

Учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания, на время получения образования воспитанниками ДОУ, предоставляются в пользование бесплатно

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы используются для повышения качества педагогического процесса - это презентации, развивающие компьютерные игры, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику, интерактивное оборудование и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной деятельности.

Использование электронных образовательных ресурсов обучающимися ведётся под руководством педагогов.

Учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания, на время получения образования воспитанниками ДОУ, предоставляются в пользование бесплатно