Мария Алексеевна Львова-Белова
Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный по правам ребёнка в Российской Федерации
Толстова Татьяна Николаевна
Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребёнка в Ленинградской области
Агапова Юлия Викторовна
Агапова Юлия Викторовна
Уполномоченный по правам ребёнка по Волосовскому району Ленинградской области
ГОСУСЛУГИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 20»

  Ленинградская область,
Волосовский район,
п. Курск, д.9
8 (81373) 62-342
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

 

Адаптация ребенка в детскому саду

27 августа 2024 г.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.

2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.

3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.

4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.

5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.

6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.

7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.

8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.

9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".

1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.

2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.

3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.

4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.

5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.

6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.

7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.

8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.

9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".

1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.

2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.

3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.

4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.

5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.

6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.

7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.

8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.

9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".

1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.

2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.

3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.

4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.

5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.

6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.

7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.

8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.

9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".

1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.

2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.

3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.

4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.

5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.

6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.

7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.

8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.

9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".

1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.

2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.

3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.

4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.

5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.

6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.

7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.

8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.

9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".