Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное дошкольное
|
Ленинградская область, Волосовский район, п. Курск, д.9 8 (81373) 62-342 Пн-Пт с 7.30 до 18.00 |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.
2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.
3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.
4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.
5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.
6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.
7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.
8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.
9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".
1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.
2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.
3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.
4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.
5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.
6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.
7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.
8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.
9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".
1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.
2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.
3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.
4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.
5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.
6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.
7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.
8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.
9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".
1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.
2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.
3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.
4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.
5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.
6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.
7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.
8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.
9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".
1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.
2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.
3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.
4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.
5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.
6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.
7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.
8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.
9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".
1. Дома постепенно переводите ребёнка на режим, который принят в детском саду.
2. Вводите в рацион питания блюда, которые входят в меню детского сада.
3. Научите ребёнка посещать туалет, мыть руки, пользоваться ложкой и чашкой, одеваться и раздеваться.
4, Расширяйте опыт общения ребенка - ходите и приглашайте в гости, почаще гуляйте на детских площадках.
5. Создавайте условия для самостоятельной игры ребёнка, это его развивает.
6. Расскажите, что такое детский сад. Выбирайте мультфильмы, книги и игры на эту тему.
7. Начинайте посещать детский сад постепенно. Сначала оставляйте ребёнка на пару часов.
8. Когда приводите ребёнка в детский сад, давайте ему понять, что обязательно за ним вернётесь.
9. Объясните ребёнку мотив, зачем посещать детский сад. Лучший мотив - "это надо делать".